Кокосовое Масло в Стеклянной Банке

EATPLUS CO., LTD. является профессиональным производителем, поставщиков и экспортеров, специализирующихся на разработке и производстве Кокосовое Масло в Стеклянной Банке. Мы находимся в Taiwan, С удобным доступом перевозки. Все наши продукты имеют собственные хорошую репутацию в той же отрасли с отличным качеством и умеренной ценой.
Наш

Кокосовое Масло в Стеклянной Банке

изготовлены с использованием факторов производства высокий класс в соответствии с международными стандартами качества также доступны в различных спецификациях, чтобы удовлетворить пестрые потребностей наших уважаемых клиентов и могут быть настроены в соответствии с их требованиями в пределах рыночной ставке. Команда качества экзаменаторов гарантирует, что только безупречные продукты отправляются на помещения покровителей. Мы искренне надеемся установить давние и дружественные деловые отношения с вами.
  • Кокосовое Масло в Стеклянной Банке - C0G250/500
Кокосовое Масло в Стеклянной Банке - C0G250/500 Кокосовое Масло в Стеклянной Банке - C0G250/500
Кокосовое Масло в Стеклянной Банке
модель - C0G250/500
250/Стеклянная бутылка с кокосовым маслом 500 мл
C0G250/500

Предложить использование:одна чайная ложка кокосового масла с другими соусами юго-восточного стиля, которые сочетаются с легким запахом кокоса и добавляют в холодное и горячее блюдо или рис,затем можете насладиться радостным запахом блюд в юго-восточном стиле.
  1. Спецификация продукта:Стеклянная бутылка 250 мл
  2. Размер:10*19*10 см
  3. стеклянная бутылка.Вес:400 г
  4. мешок образца продукта+Доставка:US40
  5. Уникальный и анти-оксидант Патентная упаковка с легко разрываемой
  6. можно настроить для вашего собственного лейбла
  7. Производство на Тайване
  8. Уникальная особенность:
  • Процесс производства центрифуги для получения сырого и свежего кокосового масла в состоянии холодного отжима для фильтрации сырого кокосового масла 7-8 раз, чтобы убедиться, что масло легко впитывается человеческим телом без неприятного запаха и жирности.
  • УФ-стерилизация для обеспечения высочайшего качества
  • Стеклянная бутылка 250 мл сохраняет масло в стабильной и безопасной стеклянной упаковке
  • Чистый веганский,Не содержит глютен,Без молочных продуктов
  • Это масло можно положить в горячее блюдо с запахом кокоса.
  • Сертификат SGS
Частная торговая марка MoQ:500 бутылок
EATPLUS CO., LTD.
C0G250/500
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
EATPLUS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
Чтобы найти и купить лучший Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Кокосовое Масло в Стеклянной Банке, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Coconut Oil In Glass Bottle

EATPLUS CO., LTD. is leading manufacturer, supplier of wide range of Coconut Oil In Glass Bottle in Taiwan. We adhere to the spirit "Solidarity, Struggle, Innovation and Work devotion", our company has passed ISO Quality management certificate, all the products have got certificate. See satisfy to customer as our object, see the market demands as the direction and continually improve quality and develop new products. Our aim is quality first, credit standing, win market. We insist in good quality, good credit, good service and competitive price and cooperated with customer. Welcome all of friends come to contact with us to set up business relationship.
Our aim is to help customers realize their goals. The

Coconut Oil In Glass Bottle

products come in bright color combinations that make them an eye catching look. We are making great efforts to achieve this win-win situation and sincerely welcome you to join us!
  • Coconut Oil In Glass Bottle - C0G250/500
Coconut Oil In Glass Bottle - C0G250/500 Coconut Oil In Glass Bottle - C0G250/500
Coconut Oil In Glass Bottle
Model - C0G250/500
250/500 ml coconut oil glass bottle
C0G250/500

Suggest usage: one teaspoon coconut oil with other southeast style sauces which match with lightly coconut smell and add into a cold and hot dish or rice, then can enjoy a joyful smell of southeastern style meal. 
  1. Product spec: 250ml glass bottle pack
  2. Dimension: 10*19*10 cm
  3. glass bottle .Weight:400g
  4. bag sample product+ delivery: US40
  5. Unique and anti-oxidant Patent pack with easily teared
  6. can be customized for your own label
  7. Manufacture in Taiwan
  8. Unique Feature: 
  • Centrifuge manufacture process to have the Raw and fresh coconut oil in Cold pressed status to filter the raw coconut oil 7-8 times to make sure the oil can be easily absorbed by human body without any bad smell and greasy.
  • UV sterilized process to secured the highest quality
  • 250ml glass bottle pack keep the oil in stable and safe glass pack
  • Pure Vegan, Gluten free, Dairy Free
  • This oil can put in hot dish with coconut smell
  • SGS certified
Private Label MoQ: 500 bottles
EATPLUS CO., LTD.
C0G250/500
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
EATPLUS CO., LTD.
To find and shop the best Coconut Oil In Glass Bottle, you need to know about the highest quality of Coconut Oil In Glass Bottle manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
To find and shop the best Coconut Oil In Glass Bottle, you need to know about the highest quality of Coconut Oil In Glass Bottle manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
To find and shop the best Coconut Oil In Glass Bottle, you need to know about the highest quality of Coconut Oil In Glass Bottle manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
To find and shop the best Coconut Oil In Glass Bottle, you need to know about the highest quality of Coconut Oil In Glass Bottle manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
To find and shop the best Coconut Oil In Glass Bottle, you need to know about the highest quality of Coconut Oil In Glass Bottle manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
EATPLUS CO., LTD.
To find and shop the best Coconut Oil In Glass Bottle, you need to know about the highest quality of Coconut Oil In Glass Bottle manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
none
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings